Спецпроект продлится до 31 декабря. Каждый день будет посвящен одной теме: «Кино», «Супермаркеты», «Одежда», «Такси», «Рестораны», «Мобильный банк» и так далее.
Клиенты смогут узнать больше о своих тратах в каждой категории. Например в день, посвященный супермаркетам, они узнают, в какие дни недели чаще ходили за продуктами, какая покупка была самой дорогой и сколько потратили в этой категории за год.
Как заявляют в компании, весь месяц клиенты будут получать подарки — кэшбэк до 50% на покупки и скидки до 30% от партнеров проекта (Uber Russia, Burger King, Lamoda, Озон, Delivery Club и других компаний).
Для каждого пользователя ежедневно будет появляться задание, основанное на его покупках. Например, нужно будет указать в правильном порядке топ-5 самых дорогих своих покупок в 2019 году. За каждое выполненное задание будет начисляться один балл. Клиенты, набравшие за месяц больше 10 баллов, примут участие в розыгрыше 300 тысяч рублей. Розыгрыш намечен на январь 2020 года.
Новые клиенты компании, данных о которых еще накопилось недостаточно, смогут посмотреть общую статистику пользователей «Тинькофф».
В последнии дни акции клиентам будет доступна полная статистика трат и индивидуальный профиль покупателя в 2019 году, пообещали в компании.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий