ТОП-3 ошибки при увольнении сотрудников
Увольняющемуся сотруднику работодатель обязан подготовить необходимые документы, произвести окончательный расчет и выдать на руки либо трудовую книжку, либо справку СТД-Р.
Иногда при увольнении документы сотруднику выдают с ошибками. Рассмотрим те, которые встречаются чаще всего.
Ошибка 1. При увольнении сотрудник получает не весь комплект документов или в нем представлены справки по устаревшим формам. Работодатель обязан выдать сотруднику трудовую книжку, справку о размере заработка по форме 182н, копии сведений по формам СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ, копию раздела 3 расчета по страховым взносам. Другие документы о трудовой деятельности – по заявлению сотрудника.
Ошибка 2. В трудовую книжку сотрудника при увольнении записи вносятся с ошибками.
Образец внесения записи в трудовую книжку при увольнении по собственному желанию
Ошибка № 3. Забывают или некорректно заполняют СТД-Р Эту справку нужно выдавать тем сотрудникам, которые отказались от бумажной трудовой книжки.
Источник: business.ru
Оставить комментарий