Компания планирует занять не менее 30% рынка делового туризма. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
В «Туту.ру» отметили, что рассчитывают сделать ставку на развитие системы электронного документооборота, предложить автоматическое формирование отчетных документов и возможность выгружать акты сверок и отчеты по заказам на текущий момент напрямую из 1С.
Регистрация и обслуживание корпоративных аккаунтов будут бесплатными, пользователям предложат объединить их с личными.
«Туту.ру» специализируется на продаже билетов на поезда, самолеты и автобусы, бронировании туров и тематических экскурсий. Сервис работает с 2003 года, его аудитория оценивается в 20 млн пользователей ежемесячно. Основатель бизнеса — Дмитрий Храпов.
По оценкам Global Business Travel Association Convention, в 2019 году объем рынка деловых поездок в России составил $19 млрд (1,4 трлн руб.). По этому показателю страна находится на 15 месте в мире. К 2022 году эксперты ждут увеличения оборота до $24 млрд (1,8 трлн руб.).
Обновление: Новость была скорректирована. В первоначальном варианте говорилось, что «Туту.ру» планирует запустить b2b-проект.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий