У Mail.ru появился цифровой ассистент для бизнеса
Mail.ru Group запустила AI-платформу «Цифровой ассистент». Помощник работает как единая точка доступа к разным корпоративным сервисам: интегрируется со всеми системами управления компанией. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Что может цифровой ассистент:
- Находить контакты коллеги на внутреннем портале, историю заказов;
- Оперативно обрабатывать запросы клиентов;
- Готовить ежедневные отчеты;
- Организовывать регулярные видеоконференции;
- Отправлять письма;
- Отвечать на вопросы. Например, он может подсказать, когда уйти отдыхать, чтобы это было максимально эффективно для рабочего процесса, кто сможет подменить сотрудника и сколько дней отдыха осталось в этом году.
Виртуальный помощник понимает живую речь — он создавался специально для русскоязычных пользователей. Общаться с ним можно голосом или в чате — через его собственный интерфейс, Skype, Telegram, Slack, Myteam и другие мессенджеры.
Стоимость внедрения ассистента сильно варьируется, говорят в компании. Все зависит от задач, функционала, глубины интеграции в корпоративные системы и так далее.
«Цифрового ассистента можно условно использовать как интерфейс для брони переговорных комнат, а можно интегрировать со всеми корпоративными системами — с CRM, корпоративными порталами\социальными сетями, мессенджерами, базами данных и прочее. Конечная стоимость будет сильно варьироваться в зависимости от сложности задачи», — пояснили в пресс-службе Mail.ru Group.
На сегодняшний день виртуальный помощник уже внедряется в металлургии и телекоме. Также на этапе подписания договора несколько компаний из сферы ритейла, промышленности и банковского сектора.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий