В компании считают, что малому бизнесу в первую очередь нужно обращать внимание на сервисные факторы, а не на ценовые.
- Не увлекаться акционными предложениями
Эксперты предупреждают, что, как правило, возможности дисконтирования у небольших компаний существенно ниже, чем у крупных игроков, кроме того, доверие к скидкам в праздники невысоко.
«Если вам приходилось искать для кого-то подарок буквально в последний момент, вы понимаете, почему в ситуации ажиотажного спроса продажи делает не тот, у кого дешевле, а тот, кто снимает трубку в восемь вечера», — считают в «Манго Телеком».
- Увеличить часы работы и пересмотреть работу с обращениями
«В обычных условиях вечерняя заявка с легкостью «доживает» до утра. Но на Новый год, когда популярные товары быстро заканчиваются, люди предпочитают не ждать. На следующий день заказ с большой вероятностью придется аннулировать, его уже выполнит более проворный продавец», — пояснили специалисты.
- График работы операторов, обслуживающих обращения клиентов в интернет-магазине, по телефону или в соцсетях, нужно перестроить так, чтобы контакт-центр перекрывал как можно более продолжительный период времени, и покупатель, обратившийся даже поздним вечером, получал живую обратную связь.
- Если на линию требуется вывести дополнительный персонал, а времени на его обучение нет, нужно заранее подготовить скрипты. При высокой интенсивности звонков подсказки на компьютере помогут новичкам на сбиться и не забыть сообщить клиенту важную информацию.
- Вечерние обращения в «Манго Телеком» рекомендуют принимать в удаленном режиме с помощью приложений для смартфона, связанных с офисной АТС.
- Подключить специальную функцию телефонии, которая автоматически наберет номер клиента, который звонил, но не дождался ответа, как только освободится один из менеджеров.
Специалисты советуют также использовать небольшие хитрости, чтобы удержать звонок:
«Добавьте в систему IVR полезную или увлекательную информацию, которая заставит звонящего оставаться на линии, пока продавец заканчивает другой разговор. Например, это может быть подборка примеров оригинальных поздравлений или новогодних тостов, которые ваш клиент запомнит и сам использует при случае», — посоветовали в компании.
- Обзвонить клиентов, которые уже покупали товары и услуги вашей компании
Еще один способ увеличить праздничные продажи — реактивация клиентов, которые покупали товары и заказывали услуги в прошлом году. Компания уже знакома покупателям, а звонок сам может стать напоминанием о необходимости той или иной покупки и заново сформировать потребность, считают эксперты.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий