Новые форматы:
- Сессии — формат интерактивного общения клиентов с компаниями. Визуально сессия выглядит как обычный чат. Продолжительность одной составляет 12 часов с момента первого сообщения, отправленного пользователем.
Пользователям будут доступны три вида сессий. Первый вариант позволяет пользователю и компаниям обмениваться текстовыми сообщениями и изображениями, второй – сообщениями, изображениями, файлами и видео, а в третьем варианте появляется клавиатура – варианты ответов, которые пользователь может выбирать при общении.
Начать сессию может только пользователь. Компании могут интегрировать этот инструмент в систему обратной связи с клиентами или CRM.
- Профили брендов — дает пользователям возможность получить полную информацию о бизнесе, который отправляет им сообщение. Потребители смогут узнать номер телефона, часы работы и получить краткую справку о роде деятельности компании.
Бизнес сможет использовать этот инструмент для расширения присутствия в Viber.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий