В «Яндекс.Метрике» можно сравнить эффективность рекламных каналов
Пользователи смогут автоматически подсчитать коэффициент возврата инвестиций и одновременно посмотреть показатели разных источников.
«Яндекс.Метрика»» добавила в интерфейс инструмент, с помощью которого пользователи смогут сравнивать расходы и ROI (окупаемость инвестиций) по всем каналам одновременно. Об этом рассказали в компании.
Также можно оценить окупаемость для канала целиком, отдельных кампаний или конкретных ключевых фраз. Кроме того, в отчёте будет видна стоимость целевого действия, уровень конверсии, доход и другие показатели.
«Метрика» рассчитывает окупаемость канала автоматически: для этого пользователь должен добавить данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Данные по расходам и ROI «Директа» также автоматически появятся в новом отчёте, их не нужно дополнительно загружать в «Метрику».
Чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким рекламным каналам, нужно выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить её в «Метрику» любым удобным способом — вручную в CSV-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata, добавили в компании.
Оставить комментарий