В Яндексе разработали рекламный сервис для МСП
Предпринимателям предлагают отказаться от штендеров и промокостюмов
Российская транснациональная компания «Яндекс» разработала рекламный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса, передает интернет ресурс Rusbase.
В компании решили сделать более доступными современные инструменты продвижения и раскрутки бизнеса. В частности, предлагается отказаться от привычных инструментов офлайн-рекламы и перейти к использованию онлайн-рекламы на одном из сервисов компании – «Яндекс.Карты».
Чтобы дополнительно стимулировать малый бизнес для перехода на онлайн-рекламу, «Яндекс» предлагает совершить «натуральный» обмен: предприниматели передают листовки, уличные штендеры и другие массово применяемые инструменты традиционной рекламы, а взамен получают возможность использовать онлайн-рекламу сервиса.
При этом обмен происходит в буквальном смысле слова: после того как предприниматель оставит заявку на сайте, «Яндекс.Карты» сами забирают старые рекламные материалы и меняют по своеобразному «тарифу» – 1 килограмм рекламной продукции «стоит» 1 месяц размещения на сервисе. Всего по такому «бартеру» можно получить максимум 6 месяцев приоритетной онлайн-рекламы.
Источник: business.ru
Оставить комментарий