Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку, отметили в соцсети.
Для автопродвижения нужно нажать кнопку «Продвигать» в разделе «Товары». Затем необходимо указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог «Магазина», и тех, кто увидит ассортимент впервые. Рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории.
«Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары «Магазина» — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями», — заявили в компании.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий