В рамках акции малый бизнес сможет потратить средства на продвижение в соцсети для привлечения новых покупателей и удержания текущих клиентов.
С 30 марта по 31 июля «ВКонтакте» уже проводила акцию «Поддержим бизнес». За это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 тысяч предпринимателей.
Принять участие в акции смогут те, кто размещает рекламу «ВКонтакте» с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.
Инструмент «Продвижение сообщества» позволяет запускать рекламу со смартфонов. Можно создать рекламную запись или нажать «Продвигать» под одной из записей в сообществе. При этом не нужно тратить время на настройки: система сама подберет «горячую» аудиторию и сориентирует по бюджету.
«Автопродвижение товаров» действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших товаров и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Алгоритмы автоматически находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего совершат покупку.
Подробнее об условиях участия в акции можно узнать по ссылке: vk.com/biz
Источник: rb.ru
Оставить комментарий