Волна покупки онлайн-касс завершается, но их производители еще хотят «жить»
Основной эффект от обязательного внедрения онлайн-касс для производителей исчерпан, считают эксперты. Из-за возможных проблем со спросом на кассы производители предлагают бизнесу новые сервисы. Об этом пишет «Коммерсантъ». Например, компания «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома». Магазины-участники есть на его сайте и в приложении Dostavista.Market наряду с «Перекрестком», «Вкусвилл», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча». Всего в «пилоте» участвуют 37 торговых точек Москвы. В 2020 году «Эвотор» дойдет до регионов и присоединит к проекту до 150 тыс. магазинов. Пока магазины тестируют сервис бесплатно в рамках «пилота». После полноценного запуска за участие в программе доставке него надо будет платить комиссию. Присоединиться к платформе сможет любой магазин, использующий смарт-терминалы «Эвотор». Компания берет на себя расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки. Другие компании действуют по той же схеме. Сначала берут данные о предпринимателях из личных кабинетов и касс. Потом создают витрины и предлагают товары этих бизнесов другим потребителям, говорят участники рынка. Подобные проекты есть, например, у i-Retail. «Главбух Ассистент», наоборот, предлагает не сервисы, а дарит сами кассовые аппараты. Получить онлайн-кассу бесплатно можно здесь. По оценкам ОФД малый бизнес в третью волну реформы потратит на онлайн-кассы от 8 до 13 млрд рублей. Источник: business.ru
Оставить комментарий