Бухгалтерия 7 августа 2019 349

Вступил в силу новый регламент учета «обособок» в ФСС

Согласно приказу ФСС РФ от 22 апреля 2019 года № 217 с 6 августа действует новый административный регламент о постановке на учет и снятии с учета обособленных подразделений в ФСС.

В то же время с сегодняшнего дня утрачивает силу прежний регламент учета «обособок», утвержденный приказом Минтруда от 25 октября 2013 года № 576н.

Чтобы зарегистрировать обособленное подразделение в ФСС нужно подать заявление и копии документов, подтверждающих отдельный баланс «обособленца», расчетный счет, а также начисление выплат физлицам.

Чтобы снять обособленное одразделение с учета в ФСС нужно представить заявление и копии документов, подтверждающих закрытие счета в банке, принадлежавшего «обособленцу», или прекращение его полномочий по начислению выплат физлицам.

Фонд может отказать в регистрации или снятии с учета в одном случае – если при подаче документов в электронном виде усиленная квалифицированной электронной подпись (УКЭП) признана недействительной.

Заявление на регистрацию или снятие с учета «обособки» и необходимые для этого документы можно представить одним из способов:

  • лично в любой территориальный орган фонда;
  • через МФЦ;
  • по почте;
  • в электронной форме, заполнив специальную электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги через личный кабинет на едином портале.

 

Уведомление о регистрации и о размере страховых взносов «на травматизм» фирма получит не позже, чем через три дня со дня получения Фондом последнего документа, который требуется для регистрации.

Копию решения о снятии с учета Фонд направит в срок, не превышающий четырнадцать рабочих дней со дня получения им последнего документа, необходимого для снятия с учета.

Документы о регистрации или снятии с учета можно получить в любом территориальном органе Фонда. Кроме того, Фонд может:

  • направить их в форме электронных документов по электронной почте;
  • выдать их лично, если в заявлении о регистрации указан именно такой способ получения документов;
  • направить их почтовым отправлением, если в заявлении о регистрации указан способ получения документов посредством выдачи, но заявитель не явился в фонд в течение 10 рабочих дней со дня получения фондом всех документов.

 

Источник: Бухгалтерия.ру

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.7
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!