ВТБ намерен предложить клиентам набор лайфстайл-сервисов
ВТБ планирует провести цифровую трансформацию бизнеса, которая включает в себя запуск платформы с лайфстайл-сервисами. Об этом говорится в презентации новой стратегии банка, пишут «Ведомости».
В ней сообщается, что к 2023 году ВТБ хочет стать банком №1 в кошельке клиентов и лидером по уровню удовлетворенности пользователей. В стратегии также указано, что ВТБ намерен запустить полноценную лайфстайл-платформу с услугами для отдыха, здоровья и так далее.
Кроме того, в ближайшие четыре года ВТБ планирует перевести 100% продуктов в онлайн-формат, проводить 50% продаж дистанционно и уйти от бумажного документооборота.
Эксперты отмечают, что ВТБ заявил о цифровизации бизнеса позже других банков, которые давно выбрали этот путь: в частности, так поступили Сбербанк и «Тинькофф банк». Их представители не стали комментировать новую стратегию ВТБ.
План развития ВТБ до 2023 года наблюдательный совет утвердил еще 23 апреля, но аналитикам его предоставили только месяц спустя. Подлинность презентации, оказавшейся в распоряжении «Ведомостей», подтвердили два видевших ее человека. Представитель ВТБ не подтвердил и не опроверг содержание новой стратегии.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий