Банки 2 июля 2019
935
ВТБ разработает маркетплейс для малого бизнеса
«Дочка» ВТБ — «ВТБ Факторинг» — купит 25% акций финтех-платформы GetFinance и создаст на ее базе финансовый маркетплейс для малого бизнеса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к ВТБ.
Остальные 75% принадлежат компании «Венчур Инжиниринг Лаб», по чьим технологиям реализован проект. Запуск платформы запланирован на июль, она автоматизирует факторинг и предлагает его в качестве полностью дистанционного продукта — в цифровой формат переводятся заключение договоров, обработка финансирования и сопровождение и учет сделок. При этом GetFinance предполагает появление открытого маркетплейса с привлечением сторонних участников рынка. По данным источников, основная аудитория проекта — малый и средний бизнес в сегменте госзакупок. Банк оценивает рынок в 500 тысяч участников, а потенциал коммерческого онлайн-финансирования — в 1 трлн рублей в год. В ВТБ изданию подтвердили запуск проекта, отказавшись от дополнительных комментариев.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий