Банки 11 декабря 2019 393

ВТБ тоже планирует создать суперприложение

ВТБ вложит более 2,5 млрд рублей в создание суперприложения, которое объединит банковские сервисы и потребительские услуги от партнеров. Об этом Rusbase рассказали в банке.

Через суперприложение можно будет заказать такси и доставку еды, забронировать столик в ресторане, купить билеты в кино, театр, на спортивные мероприятия, поезд или самолет. Также приложение будет предлагать банковские услуги — кредиты, переводы, виртуальные карты и платежи.

К платформе смогут присоединиться лидеры рынка в своих отраслях, но не уточнил, с какими компаниями банк ведет переговры, отметили в банке.

Источник РБК знает, что ВТБ обсуждает присоединение к проекту с «Магнитом», «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Афишей», «Ростелекомом», Tele2, «Динамо», Почта Банком, Burger King, «Почтой России», РЖД, СОГАЗом, ivi.ru, Zvooq и Parter.ru. Представители «Ростелекома», «Магнита», «Динамо» и Burger King подствердили изданию, что рассматривают участие в проекте.

Для запуска суперприложения ВТБ уже создал ООО «Лайфстайл платформа» с уставным капиталом 556 млн рублей, которое на 100% принадлежит ИК «ВТБ Капитал» (входит в группу ВТБ), следует из данных СПАРК.

ВТБ планирует выпустить суперприложение летом 2020 года. Банк ожидает, что к концу 2022 года у платформы будет порядка 4 млн пользователей.

Суперприложение позволяет получить доступ к сервисам различных компаний, не покидая приложение. Впервые такой формат появился в Китае у WeChat.

Накануне свое суперприложение представил «Тинькофф». Банк обновил свое мобильное приложение вкладкой «Сервисы», через которую можно записаться за прием к врачу через сервис «Напоправку», заказать уборку у клининговой компании «Домовенок», купить билеты на квест через «Букформ» и записаться в салон красоты через Yclients. Вскоре там появятся и другие услуги, обещает банк.

«Тинькофф» стал первой российской компаний, официально представившей суперприложение. В сообщении о запуске нового формата банк зашифровал послание «шах и мат, Сбер, Ядекс и Мейл» (фраза складывается из подчеркнутых букв в сообщении). О том, что «Яндекс», Сбербанк и Mail.ru Group работают на своими суперприложениями, РБК писал в октябре.

После запуска вкладки «Сервисы» пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями в работе. По данным на портале Downdetector, о проблемах со входом в приложение 9 декабря в районе 23:30 пожаловались около 2 тысяч человек.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.7
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    • 4.67
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!