ВТБ запускает программу лояльности для МСБ
Банк ВТБ с 30 апреля 2021 года запустил комплексную программу лояльности для клиентов малого и среднего бизнеса «Бизнес-лига ВТБ». Клиенты смогут получать сервисные бонусы при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг.
Основой программы, как сообщает ТАСС, являются сервисные бонусы, которые доступны действующим клиентам при развитии сотрудничества и активном использовании банковских услуг. Клиенты при этом получают преимущества при обслуживании и специальные условия от банка и партнеров.
На старте проекта всем участникам «Бизнес-лиги ВТБ» будет доступна выделенная линия кол-центра, по которой предприниматели круглосуточно без выходных могут оперативно получить консультации и решить вопросы обслуживания с помощью специалистов банка. Кроме этого, для них предусмотрено приоритетное обслуживание в отделениях. В числе привилегий — виртуальная бизнес-карта на специальных условиях, а также спецпредложения и скидки на продукты для бизнеса от банка и партнеров. Например, участники программы смогут существенно экономить на использовании мобильной бухгалтерии «Цифра» — сервисе полного бухгалтерского и налогового учета, который включает в себя оплату налогов из приложения и юридические консультации для индивидуальных предпринимателей.
«В рамках программы лояльности мы хотим подчеркнуть важность клиентов для нас и обеспечить им особый комфорт. Совершая привычные операции, увеличивая обороты, используя новые продукты ВТБ, участники получают премиальный сервис, ранее недоступный компаниям этого сегмента. Мы планируем постоянно развивать программу и наполнять ее новыми привилегиями, рассчитываем, что она будет позитивно воспринята клиентами».
Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития — старший вице-президент ВТБ
«Бизнес-лига ВТБ» также предполагает специальные бонусы для владельцев и менеджеров компаний-участников программы. Они будут бесплатно посещать закрытые образовательные мероприятия, получать приглашения на культурные события и другие привилегии. Программа лояльности имеет три премиальных уровня участия: первый уровень — «Профи», средний — «Мастер» и высший — «Легенда». Порядок и объем вознаграждения участников определяются активностью взаимодействия с банком, а набор сервисных привилегий увеличивается с каждым уровнем.
Источник: business.ru
Оставить комментарий