Яндекс.Маркет Аналитика откроет больше доступа для МСБ
Яндекс.Маркет Аналитика снизил для партнеров порог доступа к данным и открыл отчеты для магазинов с небольшими объемами продаж. С сервисом могут сотрудничать торговые точки, которые продали не менее 90 товаров за последние 90 дней (раньше — от 300 проданных товаров). Кроме того, теперь небольшой магазин может видеть не только свою долю продаж на онлайн-рынке, но и динамику всего рынка в штуках и деньгах. Также более корректно стал рассчитываться уровень доступа к отчетам. Раньше уровень доступа рассчитывался исходя из доли магазина на рынке в штуках, теперь долю рассчитывают на основании данных о продажах в штуках и деньгах. Магазин, который продает большой объем дешевых товаров и магазин, который продает небольшое число дорогих товаров, при наличии одинакового оборота будут иметь одинаковый уровень доступа.
Всего существует 5 уровней доступа в зависимости от доли магазина в каждой категории товара. Начальный уровень доступен торговой точке с долей на рынке в своей категории на уровне 0,2%. Если раньше они видели только свою долю на рынке, то сейчас получают доступ к данным о продажах в целом на рынке своей категории, в смежных категориях, к данным о доле ценовых сегментов в категории и динамике средневзвешенной цены в категории.
При этом сервис работает с партнерами на бартерной основе: они получают доступ к аналитике, взамен предоставляют данные о своих заказах.
Источник: business.ru
Оставить комментарий