Яндекс покажет аналитику бизнеса в режиме онлайн
Новый сервис будет анализировать рынок «в режиме реального времени», рассказали в пресс-службе компании.
«Яндекс.Маркет» запускает платформу с аналитикой рынка онлайн-торговли. Новый сервис позволит производителям и продавцам изучать российский сегмент электронной коммерции, пишет «Коммерсантъ».
Платформа покажет объемы продаж конкретного товара «в режиме реального времени». Пользователь сможет увидеть, сколько единиц продано и на какую сумму. Можно настроить фильтр по товарам и их характеристикам, брендам, регионам, полу и возрасту покупателей. Сервис покажет агрегированные данные, не раскрывая показатели конкретных магазинов.
«С «Яндекс.Маркет Аналитика» производителям будет легче определиться с целевой аудиторией, стратегией увеличения объёмов продаж или выбором регионов для запуска рекламных кампаний. Но самое главное — сервис даст возможность более оперативно реагировать на изменения на рынке», — говорят в компании.
Пока платформа работает в тестовом режиме, полноценно ее запустят до конца года. Стоимость доступа компания не разглашает.
Источник: business.ru
Оставить комментарий