В комментариях под постом нужно рассказать «духоподъемные и реальные истории» о своих проектах. Необходимо указать, что уже было достигнуто и чего не хватает, чтобы вывести дело на новый уровень.
Отмечается, что это должно быть что-то «максимально конкретное», но не обязательно относящееся к бизнесу. Социальные и культурные проекты также считаются.
Важно, чтобы идея была уже реализована, а не находилась в стадии подготовки.
Партнером конкурса выступает компания «Л’Этуаль». В магазинах появятся товары со специальным знаком «выбор «вДудя»». Все средства от их продажи пойдут в фонд конкурса.
Итоги конкурса подведут в январе. Будут выбраны три победителя, каждый из которых получит денежный приз на сумму до 1 млн рублей на дальнейшее развитие своего дела.
Оставить комментарий