Запущена первая в стране открытая платформа управления цифровой рекламой
Инструмент способен повысить эффективность рекламы FMCG-брендов.
«Магнит» сообщил о запуске открытой платформы по управлению цифровой рекламой, которая предоставляет маркетологам доступ к обезличенным данным аудитории сети ритейлера и его партнеров. Система позволяет создавать группы покупателей, отбирая их по сотне параметров и нескольким тысяч категорий товаров и выгружать аудитории в рекламные площадки поисковиков и соцсетей.
Уникальность инструмента в прозрачности управления консорциумом, возрастании точности сегментации клиентов по мере роста числа партнеров платформы, детальном конструировании «портрета» клиента и точном третировании под него цифровой рекламы.
В «Магните» уверены в полезности инструмента для маркетологов, медийных агентств, локальных и глобальных брендов. Там заявили о росте переходов на сайты во время тестирования в 1,5-2 раза, повышении релевантности в 5-10 раз в зависимости от особенностей рекламируемого товара.
Источник: business.ru
Оставить комментарий