На старте проекта можно будет выбрать и купить публикацию в СМИ из США, России, Китая, Казахстана, Украины и Белоруссии. Свое участие подтвердили, по данным сервиса, USA Today, CBS News и другие СМИ.
«Учитывая информационное поле вокруг всей сложившейся ситуации с эпидемией, каждый старается решить вопрос удаленной работы, чтобы при этом бизнес-процессы не останавливались», — говорится в сообщении сервиса.
Основателем проекта является Юрий Моша. В настоящее время в сервис вложено $180 тысяч. Это, по словам представителя компании, деньги основателя и шести инвесторов (все частные лица).
Монетизация площадки происходит за счет комиссий от продажи платных публикаций в СМИ. Также платформа предлагает дополнительные услуги — копирайтинг, перевод, под запрос клиентов разработка медиа-стратегий и их реализация.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий