К июлю 2019 года банк подключил к единой биометрической системе (ЕБС) 354 отделения, однако в июле системой воспользовались лишь 1179 клиентов «Альфа-банка».
По словам Пяткова, дорогостоящее оборудование простаивает, а инвестиции себя не оправдывают. Он отметил, что из $1,5 млн, потраченных на создание инфраструктуры ЕБC, меньшая часть ушла на оборудование для сбора данных — около $100–150 тысяч, а большая часть — на технологии, необходимые для обработки и обеспечения безопасности для собранных данных.
Из-за низкого спроса на биометрию в банке пока не планируют запускать сервисы, которые бы позволяли эту самую биометрию использовать.
«Я знаю, что в Сбербанке такие сервисы уже делали, но мы туда не бежим, потому что пока не будет серьезного выхлопа. У нас пока другие приоритеты», — заявил Пятков.
Среди приоритетов банка вместо ЕБС, например, развитие услуг курьерской доставки карт.
По мнению представителя «Альфа-банка», проблема в том, что клиенты не понимают, зачем им нужно идти в банк для сдачи биометрии.
Единая биометрическая система начала работать с 1 июля 2018 года. Услуга доступна более чем 400 отделениях банков в 140 городах России.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий