Исследование: как скорость загрузки сайта влияет на продажи
Исследование провели компании «55» и «Делойт».
Аналитики проанализировали 37 европейских и американских сайтов четырех различных категорий (торговля, туризм, премиальные товары и услуги) и выяснили, что увеличение скорости их загрузки всего на одну десятую секунды повышает конверсию на 8-10%.
За месяц исследования результатов оптимизации скорости загрузки сайтов и мобильных приложений аналитики выяснили, что у большинства сайтов выросла эффективность показателей на каждом этапе совершения покупки. Чем быстрее сайт, тем больше клиенты проводят на нем время и тем больше покупают. В частности, увеличение скорости загрузки всего на 1/10 секунды повысило конверсию на сайтах розничной торговли на 8,4%, туркомпаний – на 10,1%. В рознице также вырос чек на 9,2%, а количество просмотров товаров и услуг премиум-класса выросло на 8%. Число просмотров страниц на сервисах по поиску клиентов выросло на 6,9%.
В тройку самых быстрых мобильных сайтов, которые загружаются за 1 секунду, вошли Booking.com, Otto.de и Wildberries.ru.
INFOLine прогнозирует рост продаж в интернете в этом году на 20%, а в следующем – на 22%. Причем еще активнее будут расти продажи товаров повседневного спроса — на 50% в 2020 году. Также эксперты выяснили, что рост розничного товарооборота не превысит в 2020 году 0,6%.
Источник: business.ru
Оставить комментарий