В топ-3 самых удобных банковских приложений вошли «Тинькофф», «Ак Барс Банк» и «Альфа-Банк».
Источник: пресс-служба Markswebb
По мнению экспертов Markswebb, эти продукты решают задачи клиента проще и быстрее за счет нескольких функций:
- чат, где можно получить консультации по использованию приложения и продуктам банка,
- инструменты автоматизации – автоплатежи, подписки, привязка карт,
- подробное представление операций в истории, поиск,
- есть информация о лимитах и комиссиях банка, можно настроить собственные значения.
Также в пятерку лидеров вошли «БКС Банк», «Почта Банк», «Банк Левобережный».
В категории «лучшие цифровые офисы» первые три места заняли «Альфа-Банк», «Банк Хоум Кредит» и «Тинькофф».
По словам представителей Markswebb, «Тинькофф» предлагает самые широкие возможности сменить личные данные онлайн.
Однако в приложениях «Альфа-Банка» и «Банка Хоум Кредит» больше возможностей для начала инвестирования. В них можно купить ПИФы и заключить договор с управляющей компанией полностью дистанционно.
Согласно отчету, все банки, вошедшие топ-10 рейтинга, решают задачи примерно одинаково. Сейчас они активно развивают два направления:
- открытие большего количества инвестиционных и страховых продуктов, больше возможностей для управления ими;
- расширение возможностей по управлению персональными данными.
Как сообщается, теперь для цифрового офиса важнее, какую информацию в процессе получает пользователь и как он может контролировать происходящее.
Оставить комментарий