«СберМаркет» запускает рекламную платформу для бизнеса
В сервисе с помощью промо-инструментов торговые сети и производители могут увеличить онлайн-продажи.
Сервис доставки продуктов питания и товаров повседневного проса «СберМаркет» запускает рекламную платформу для бизнеса, которая поможет увеличить продажи товаров партнеров. В процессе тестирования платформы в 2019 году продажи товаров выросли в 5 раз. В отличие от других площадок e-commerce и маркетплейсов, где рекламодатель покупает трафик без гарантированного результата покупок от показов объявления, на платформе «СберМаркета» партнеры платят комиссию с товарооборота, полученного в результате проведения промо-акции на платформе.
Сейчас сервис отхватает 46 млн клиентов в 36 городах РФ, представляет ассортимент более 10 тыс. брендов крупных сетевых ритейлеров и торговых сетей. В 2020 году клиентскую базу расширят в 5,5 раз. В планах, сделать платформу новым маркетинговым каналом с самым высоким ROI для рекламодателей, для чего они получат доступ к кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data для прогноза продаж до запуска компании. Также возможен запуск промо для конкретного сегмента покупателей.
Напомним, что о запуске «СберМаркет» стало известно в сентябре 2019 года. Сообщалось, что Сбербанк запускает сервис доставки продуктов на базе операционной платформы Instamart. При поддержке Сбербанка и благодаря интеграции в его экосистему, позволяющую проходить регистрацию с помощью Сбербанк ID, в короткие сроки удалось нарастить клиентскую базу сервиса и довести ее до 46 миллионов.
Источник: business.ru
Оставить комментарий