Новости и сториз можно размещать в карточках организаций в мобильном приложении сервиса. В новостях предлагается сообщать об изменении режима работы или условий доставки, а также рассказывать о запуске новых услуг.
Фото: «Яндекс.Карты»
В сторис можно загружать небольшие фотоистории для поддержания коммуникаций с клиентами. По данным сервиса каждый месяц мобильным приложением и веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются 50 млн человек.
«Карточка становится по сути мини-сайтом, где есть исчерпывающая информация об организации: меню или прайс-лист, новости, фотоистории. Это позволит привлекать больше внимания потенциальных клиентов», — считают в «Яндекс.Картах».
Для публикации информации в карточке организации нужно нажать «Добавить новость», написать текст и прикрепить фотографии. Для сторис — выбрать «Добавить историю», загрузить снимки, добавить кнопку для перехода на сайт или в мессенджер.
Источник: rb.ru
Оставить комментарий