Вывод под 0% и без 115 ФЗ

Кредит до 100 млн специально для селлеров
на маркетплейсах
Узнать подробнее
Сервисы 28 сентября 2020 467

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу для микрокомпаний

«Яндекс.Еда» разработала рекламную платформу, которая позволит ресторанам запускать таргетированные рекламные кампании в сервисе и появляться на приоритетных местах в выдаче. Об этом рассказал представитель «Яндекс.Еды».

В настоящее время недельный бюджет рекламной кампании начинается от нескольких тысяч рублей на точку. Позже стоимость будет определяться по аукционной модели, сообщил представитель «Яндекса».

«Сервис делает ставку на большое число микрокампаний отдельных ресторанов, в то время как другие рекламные платформы преимущественно работают с крупными рекламодателями, ничего не предлагая независимым игрокам», — говорится в сообщении.

Рекламные размещения на платформе позволят ресторанам напомнить о себе в момент, когда пользователь принимает решение о заказе, а также выделиться в выдаче на фоне конкурентов.

Все рекламные сообщения на платформе маркированы, доступа к рекламным инструментам не будет у ресторанов с низким рейтингом.

В ближайшем будущем рестораны смогут заводить рекламные кампании самостоятельно через личный кабинет и у них появятся дополнительные инструменты по работе с аудиторией платформы.

Сейчас реклама таргетируется по зоне доставке ресторана, в дальнейшем рестораны получат возможность работать с аудиторией, которая уже делала заказ (ретаргетинг), таргетировать на определенный профиль, соответствующий целевой аудитории ресторана.

Сейчас клиентам доступно несколько форматов: приоритетное место в выдаче, место в карусели предложений в верхней части меню, включение в редакционную подборку или рекламный баннер.

По словам представителя «Яндекс.Еды», платформа тестировалась «на десятках» ресторанов в Москве и регионах. По итогам рекламных размещений объем заказов возрастал до 20%.

Инструмент разработан с учетом потребностей независимых ресторанов и небольших сетей, но воспользоваться им смогут и крупные игроки, а также FMCG-бренды.

Источник: rb.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО

Расчетный счет
для ООО и ИП

Тарифы банков на открытие
счета для ООО и ИП
Сравнить банки
Оплата подписок из России

Оплата подписок
из России

Сервис для моментального выпуска
виртуальной карты и оплаты подписок
Оплатить

Лучшие бизнес тарифы банков

  • Простой

    Банк «Тинькофф»

    4.8
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    • 4.75
    Обслуживание 490₽
    Платежи 0 ₽ - 49 ₽
    Подробнее
  • Ноль

    Банк «Точка»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее
  • Ничего лишнего

    Банк «Модульбанк»

    4.8
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    • 4.78
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи Бесплатно
    Подробнее
  • Первый шаг

    Банк «Открытие»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽ - 100 ₽
    Подробнее
  • Просто 1 %

    Банк «Альфа-банк»

    5.0
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    • 5
    Обслуживание Бесплатно
    Платежи 0 ₽
    Подробнее

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!